Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной) и др)
(Извлечение из ФГОС ДО)
- Консультация "Что рисует ваш ребенок" Воспитатель: Коростелева О.В
- Консультация "От природы музыкален каждый" муз. руководитель Кривоногова Н.С.
- Конспект занятия по изобразительной деятельности "Путешествие в Африку" Воспитатель: Кудрина Е.Н.
- Консультация "Развитие творческих способностей дошкольника" Воспитатель: Коростелева О.В.
- Консультация "Воспитание у детей культуры поведения за столом". Воспитатель: Салькова Е.В.
- Консультация "Алгоритмы нетрадиционного рисования" Кудрина Е.Н., воспитатель
- Конспект НОД по рисованию "Я на улицах родного города" Воспитатели Салькова Е.В., Вышегородцева О.С.
- Консультация для педагогов "Делаем поделки из овощей и фруктов" Воспитатель Коростелева О.В.